Обзор новых  поступлений художественной литературы

98 комментариев:

  1. Дети! Читайте Короленко В.Г. "Дети подземелья". Повесть очень грустная, главный герой повести мальчик Вася (сын судьи) знакомится во время прогулки совершено случайно с двумя детьми Марусей и Валеком, которые живут в ужасных нищих условиях. Вася сын судьи, и поэтому знаком с таким понятием как нарушение закона, он хорошо усвоил формулу "нехорошо воровать", и потому нищие, добывающие себе средства на жизнь воровством, вызывают у него чувство презрения и негодования. Но когда он видит нищету своих маленьких друзей, он начинает по-другому смотреть на многие вещи. Глядя на мир с непривычной точки зрения, Вася откроет много нового и неизвестного.
    Финал повести печален: маленькая Маруся умирает.

    ОтветитьУдалить
  2. Логинова Кира (У)10/12/2020

    Прочитала русскую народную сказку " Три медведя". Это сказка о девочке, которая заблудилась в лесу и попала в домик медведей. Сказка интересная, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился этот рассказ, хотя не очень понравилась бабушка. Мне тоже было бы обидно, если бы меня обделяли подарками. И главное в этом рассказе то, что Минька понял, как важна в жизни справедливость. Ведь тогда не будет повода для ссор и обид.
    Прокопцова Елизавета

    ОтветитьУдалить
  4. КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАССКАЗ, КОТОРЫЙ ТЫ ПРОЧИТАЛА?

    ОтветитьУдалить
  5. Чернышев Егор10/13/2020

    Я прочитал сказку "Сказочка про Козявочку" и мне она понравилась. Сказка очень интересная. Я очень переживал за жизнь Козявочки. Сказка учит любить природу, не убивать просто так насекомых.

    ОтветитьУдалить
  6. Жевлаков Кирилл10/13/2020

    Мне показались невероятными события, описанные в рассказе "Обыкновенная кошка" В.Чаплиной. В нем говорится о дружбе кошки и крысят.Основная мысль рассказа, по моему мнению, дружба помогает стать лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята 4Б класса активно включились в чтение. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чернякова Юлия10/13/2020

    Очень трогательный рассказ "Арбузный переулок". Сначала было смешно, а потом стало жалко папу и всех детей того времени. Не хочу войны.

    ОтветитьУдалить
  9. Рычкова Алиса (В)10/13/2020

    Очень интересная повесть "Тимур и его команда",как во время Великой Отечественной войны Тимур и его друзья совершали хорошие поступки.

    ОтветитьУдалить
  10. Иванов Антон10/14/2020

    Я прочитал рассказ "Алый" Ю.Коваля о собаке, которую инструктор Кошкин дрессировал и она стала ему настоящим другом. Конец рассказа немного грустный, Алый умирает, спасая своего хозяина.

    ОтветитьУдалить
  11. Фадич Дима10/14/2020

    Я очень люблю книги Н.Носова. Они такие забавные. Я с большим удовольствием прочитал рассказы "Живая шляпа", "Мишкина каша" и получил много эмоций. Читайте рассказы Н.Носова и настроение у вас улучшится.

    ОтветитьУдалить
  12. Жевлаков Кирилл10/14/2020

    Я прочитал сказку "Три толстяка", а потом посмотрел мультфильм. Эта сказка учит дружбе и верности, смелости и мужеству.

    ОтветитьУдалить
  13. Щербинин Артём10/14/2020

    Я прочитал рассказ К.Ушинского "Четыре желания". В нем говорится о прелестях всех времён года. Если кто-то не любит какое-то из времён года, то читайте этот рассказ. Ваше мнение изменится.

    ОтветитьУдалить
  14. Щербинин Артём10/14/2020

    Я прочитал рассказ К.Ушинского "Четыре желания". Читайте его, если вам не нравится какое-то время года. Я уверен, ваше мнение изменится.

    ОтветитьУдалить
  15. Щербинин Артём10/14/2020

    Я с большим желанием прочитал сказку к.Ушинского "Дети в роще". Герои этой сказки Белка,Заяц, Малиновка и Ручей. Они заставили мальчиков полюбить школу.

    ОтветитьУдалить
  16. Чернышев Егор10/14/2020

    Я прочитал небольшой рассказ "Как Саша маму напугал" Б.Житкова. Мне было смешно, читая о том, как Саша старался напугать маму. Мама оказалась хитрее мальчика

    ОтветитьУдалить
  17. Самиилло Ярослав10/14/2020

    Я прочитал сказку А.Пушкина."Сказка о рыбаке и рыбке" волшебная. Мне не понравилась жадная старуха. А дед и золотая рыбка - добрые.

    ОтветитьУдалить
  18. Белов Данила10/14/2020

    Я прочитал фантастическую повесть "Приключения Электроника". В книге много приключений, настоящая дружба между ребятами.

    ОтветитьУдалить
  19. Щербинин Артём10/14/2020

    Я прочитал сказку Константина Ушинского "Проказы старухи зимы". В сказке мне понравились дети, которые не боялись суровой зимы. Играли в весёлые игры и лепили снежную бабу. Сказка учит быть готовым к разным проблемам.

    ОтветитьУдалить
  20. Иванов Антон10/15/2020

    Я прочитал рассказ "Заячьи лапы" К.Паустовского. Там необычная история спасения охотника зайцем от лесного пожара.

    ОтветитьУдалить
  21. Иванов Антон10/15/2020

    Я читал смешную фантастическую историю О Феньке, которая была обжора и ела всё, что ей попадалось, даже гвозди. Но в конце автор нашел путь борьбы с девчонкой.И всё закончилось хорошо

    ОтветитьУдалить
  22. Щербинин Артём10/15/2020

    Я прочитал рассказ Г.Скребицкого "Лесное эхо". Мне понравилась игра Эха с мальчиком.

    ОтветитьУдалить
  23. Толстов Дима10/15/2020

    Я с удовольствием читал рассказ Н.Носова "Живая шляпа". Он учит не бояться необычного, искать всему разумное объяснение! Поход в гости к другу может превратиться в целое приключение. Прочитайте обязательно!

    ОтветитьУдалить
  24. Адаев Савелий10/19/2020

    В книге "Взятие Берлина. Победа! 1945. автор С. Алексеев рассказывает о подвиге наших солдат, о их победе над фашистами. В книге много интересных рисунков. Мне понравилась эта книга. Я очень горжусь нашим народом!

    ОтветитьУдалить
  25. Подкорытова Полина10/19/2020

    Я прочитала книгу "Вождь краснокожих". Это смешной рассказ о мальчике, которого украли бандиты и хотели получить за него деньги. Но он им такое устроил... Прочитайте сами.

    ОтветитьУдалить
  26. Шаяхметова Лиза10/19/2020

    Я прочитала книгу "Белолобый. Рассказы о животных". Мне очень понравился рассказ о том, как волчица по ошибке утащила щенка, а потом он подружился с волчатами, играл и бегал вместе с ними. Книга учит любить животных и беречь природу.

    ОтветитьУдалить
  27. Константинов Максим (У)10/19/2020

    Я прочитал повесть И. Токмаковой "Счастливо, Ивушкин!". Это очень добрая повесть о мальчике Филиппе Ивушкине и его лучшем друге - лошадь Луша. Повесть учит доброте и дружбе. Очень интересная и необычная книжка!

    ОтветитьУдалить
  28. Степанова Фаина (У)10/19/2020

    Я прочитала сказку "Кот в сапогах" Ш.Перро. В сказке говорится о необычном коте, умном, умеющим разговаривать человеческим языком. В книге очень красивые и яркие картинки. Мне очень понравился кот, потому что он смышленый и смелый.

    ОтветитьУдалить
  29. Щербинин Артём10/20/2020

    Я прочитал рассказ "Длинноносые рыболовы" Георгия Скребицкого про птицу зимородка. Эта хитрая птица мешала автору рыбачить, а потом сама ловила рыбу.

    ОтветитьУдалить
  30. Чернышев Егор10/21/2020

    Я прочитал повесть "Сын полка" В. Катаева. Главный герой мальчик - Ваня Солнцев. Его подобрал в лесу разведчик Егоров. Мальчик нашёл среди солдат свою новую семью.

    ОтветитьУдалить
  31. Константинов Максим (У)10/22/2020

    Я прочитал сказку "По щучьему велению". В ней говорится о Емеле, который был глупый и любил лежать на печи. Когда он узнал волшебные слова, он проявил фантазию и придумывал, как можно облегчить тяжелый крестьянский труд.

    ОтветитьУдалить
  32. Адаев Савелий10/22/2020

    Мне очень понравилась книга "Белоснежка и волшебный меч". Это интересная история о Белоснежке, которая в очередной раз спасает мир и своих друзей от злой колдунью Могранды. На своем пути она встречает много опасностей и тайн.

    ОтветитьУдалить
  33. Толстов Дима10/22/2020

    Я прочитал сборник рассказов Н.Носова "Мишкина каша". Там я нашел много интересных и добрых историй: "Затейники", "Телефон", "Фантазеры" и др. Герои этих историй – весёлые, любознательные, изобретательные мальчишки и девчонки, умеющие ценить настоящую дружбу.

    ОтветитьУдалить
  34. Шаяхметова Лиза10/22/2020

    В книге "Сказки. Дюймовочка" собрано много волшебных сказок и красивых иллюстраций. Мне понравилась сказка про Золушку, которая наконец-то нашла свое счастье. Это история о доброте и терпении, о преодолении препятствий и торжестве справедливости. И, конечно же, о настоящей любви, для которой не существует преград.

    ОтветитьУдалить
  35. Подкорытова Полина10/22/2020

    Мне понравилась книга С. Михалкова "Дядя Степа". Дядя Степа - это настоящий народный герой, который всех защищает и учит всех добру своим примером.

    ОтветитьУдалить
  36. Смешко Снежана10/22/2020

    Я познакомилась с рассказом В. Осеевой "Хорошее". Мне понравился этот рассказ, потому что он учит делать добрые дела для близких людей, а не только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  37. Чернышев Егор10/22/2020

    Мне понравился рассказ В. Голявкина "В любом деле нужно уметь работать", потому что в рассказе говорится о боксе. Я люблю бокс. Автор учит нас, ребят, что нужно трудиться, тренироваться, а потом будет успех.

    ОтветитьУдалить
  38. Люба Мезенцева (В)10/22/2020

    Я прочитала детский рассказ "Умная собака", автора М.М.Зощенко. В рассказе говорится о собаке по кличке Джим. Умный пёс сам позвонил в дверь.

    ОтветитьУдалить
  39. Винокуров Михаил10/22/2020

    Мне понравился рассказ "Хорошее" В. Осеевой, потому что он интересный. Нужно делать добрые дела!

    ОтветитьУдалить
  40. Винокуров Михаил10/22/2020

    Мне нравится рассказ В. Осеевой "Хорошее", потому что он учит делать хорошие дела. Своим родным всегда нужно помогать. Я тоже помогаю маме по дому.

    ОтветитьУдалить
  41. Бочкова Ирина (В)10/23/2020

    Я прочитала рассказ Носова "Мишкина каша". Забавная история о двух мальчиках, которые решили сварить кашу, но так и не смогли. Остались без еды. Хороший рассказ, поучительный

    ОтветитьУдалить
  42. Лобейкин Георгий (В)10/23/2020

    Я прочитал рассказ Носова "Живая шляпа". Смешная история о двух друзьях, которые поначалу испугались, а затем принялись сражаться с шляпой под которой оказался котенок.

    ОтветитьУдалить
  43. Винокуров Михаил (П)10/23/2020

    Я с интересом прочитал рассказ В. Осеевой "Печенье". Мне стыдно за мальчиков, которые съели всё печенье, обидели маму и бабушку. Автор рассказа учит быть добрым и щедрым.

    ОтветитьУдалить
  44. Винокуров Михаил (П)10/23/2020

    Я прочитал рассказ В. Осеевой "Плохо". Женщина спасла котёнка, а мальчики не помогли, они были равнодушными. Автор учит ребят быть хорошими, неравнодушными.

    ОтветитьУдалить
  45. Чернышев Егор (П)10/23/2020

    Мне понравился рассказ В. Осеевой "До первого дождя", так как он интересный. Дружба важна в жизни каждого человека. У меня есть хорошие друзья. И я рад этому. Автор учит, как дружить по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
  46. Чернышев Егор (П)10/23/2020

    Мне нравятся рассказы Валентины Осеевой. Рассказ "Отомстила" учит меня хорошим правилам: не трогать чужие вещи, не ссориться со своими братьями и сёстрами, не залазить на деревья. Мне понравились герои рассказа Катя и Алёша, потому что они умеют прощать, мириться и дружить.

    ОтветитьУдалить
  47. Чернышев Егор (П)10/23/2020

    Мне очень понравился рассказ Валентины Осеевой "Подарок". Мальчики, герои рассказа, не поблагодарили знакомую женщину за подарок. Автор высмеивает неблагодарность. Даже за маленький подарок нужно благодарить, чтобы не обидеть человека.

    ОтветитьУдалить
  48. Чернякова Юля10/23/2020

    Мне понравилась книга С.Алексеева "Сто рассказов о войне". Она состоит из небольших рассказов, которые легко читаются и понятны. В рассказах говорится о героях, которые защищали нашу Родину, не жалея своей жизни

    ОтветитьУдалить
  49. Сивков Александр (П)10/23/2020

    Я с большим удовольствием прочитал рассказ М. Зощенко "История болезни".
    Я много смеялся, когда читал. Михаил Зощенко - великий юморист. В этом рассказе он высмеивает глупость, хамство, плохое выполнение обязанностей медсестрой, фельдшером. Хорошо.что история закончилась благополучно - герой рассказа стал выздоравливать.

    ОтветитьУдалить
  50. Чернышев Егор (П)10/26/2020

    Я прочитал рассказ В. Богомолова "Рейс "Ласточки". Этот рассказ о том, как речники города и военные моряки Волжской флотилии под обстрелом фашистов доставляли грузы через Волгу. Я понял, какой тяжёлой была война для нашего народа. Я горжусь подвигом наших предков.

    ОтветитьУдалить
  51. Рахимова Арина (У)10/26/2020

    Я прочитала рассказ Н.Носова "Мишкина каша". Мне этот рассказ очень понравился, он очень смешной и интересный. Герои рассказа - Миша и Коля пытались сварить кашу, пожарить рыбу, но у них ничего не получилось.

    ОтветитьУдалить
  52. Сысолятин Дмитрий (У)10/26/2020

    Я прочитал сказку "Морозко". Эта сказка о добре и зле. В сказке мне понравилась падчерица. Она добрая, умная и работящая девушка. Она перенесла много испытаний, но в конце сказки была щедро вознаграждена за свое терпение.

    ОтветитьУдалить
  53. Смирнов Павел (В)10/26/2020

    Я прочитал книгу Д.Дефо "Робинзон Крузо". В ней говорится о приключениях моряка, который чудом спасся после кораблекрушения и провел 28 лет на необитаемом острове.

    ОтветитьУдалить
  54. Ольга Тибичи (В)10/26/2020

    Я прочитала роман А.Грин "Алые паруса". Эта история о юной девушки Асоль, которая преодолевает тяжелые испытания и обретает свое счастье, верит, что чудеса могут случиться с каждым человеком.

    ОтветитьУдалить
  55. Нартикоев Лев (В)10/26/2020

    Я прочитал повесть В.Короленко "Слепой музыкант". На Юго-Западе Украины, в семье богатых, деревенских помещиков родился слепой мальчик. Он не воспринял свою слепоту как несчастье, а с помощью родных и друзей смог стать известным музыкантом.

    ОтветитьУдалить
  56. Анжелика Чернышева(В)10/26/2020

    Я прочитала русскую народную сказку "Лиса и Журавль" автора А.Н.Толстого.
    Как аукнулось, так и откликнулось лисе. С тех пор дружба у лисы с журавлем врозь.

    ОтветитьУдалить
  57. Кирилкин Александр (В)10/26/2020

    Я прочитал повесть А.Гайдара "Тимур и его команда". Эта повесть о добром, отзывчивом мальчике по имени Тимур, который совершал добрые поступки со своей командой. Повесть мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  58. Дмитрий Ерохин (В)10/26/2020

    Я прочитал Денискины рассказы "Тайное становится явным" автор Виктор Драгунский. В этом интересном рассказе мама была права. Тайное всегда становится явным! Нужно всегда говорить правду и не будет стыдно!

    ОтветитьУдалить
  59. Тимиргалиев Данил (В)10/26/2020

    Я прочитал роман А.Фадеева "Молодая гвардия". В нем говорится о героической борьбе с фашистами подпольной краснодонской организации "Молодая гвардия". После прочтения романа я понял, что в борьбе с фашистами внесли свой вклад такие же подростки как и мы.

    ОтветитьУдалить
  60. Сергей Смирнов (В)10/26/2020

    Я прочитал книгу В.Медведева "Баранкин, будь человеком!". В ней говорится о ленивом и непослушном ученике Баранкине и его друге Кости. Чтобы не учиться ребята превращались в птиц и насекомых, где их ждали опасные приключения. Пережив это и вновь став людьми Юра и Костя поняли, как важно хорошо учиться и ответственно относиться к своим обязанностям.

    ОтветитьУдалить
  61. Алина Еросенко (В)10/26/2020

    Я прочитала фантастическую повесть об электронном мальчике и его друзьях "Приключения Электроника" Е.С.Велтистова. После прочтения повести я посмотрела художественный фильм. То и другое мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  62. Алина Яр (В)10/26/2020

    Я прочитала рассказ М.Зощенко "Ёлка". История рассказа о Миньке и его сестре Лёле. В праздничной суете ребята ели вкусняшки с ёлки и откусили яблоко. Ребята были наказаны своими родителями. С тех пор прошло 35 лет, и я ни разу больше не съел чужого яблока...

    ОтветитьУдалить
  63. Степанова Фаина (У)10/26/2020

    Мне очень понравилась сказка В. Жуковского «Спящая царевна». Сказка очень интересная и красивая. В сказке говорится о царевне, которая, поранившись о веретено, уснула и через 300 лет ее нашел царевич и разбудил поцелуем.

    ОтветитьУдалить
  64. Смешко Снежана (П)10/26/2020

    Мне нравятся рассказы Валентины Осеевой. В рассказе "Печенье" мальчики съели всё печенье и даже не угостили маму и бабушку. Я не люблю таких жадных детей. В. Осеева учит нас быть добрыми и нежадными.

    ОтветитьУдалить
  65. Валерия Седова (В)10/26/2020

    Я прочитала рассказ "Лесное эхо", автор Г.Скребицкий. В рассказе мальчик с мамой пошли в лес собирать землянику. Прошёл дождь и появилась радуга. Ау-ау отозвалось из лесной дали. Это лесной голос пояснил дедушка Кузьма...

    ОтветитьУдалить
  66. Токмин Никита(в)10/26/2020

    Прочитал русскую народную сказку "Колобок". Мне очень понравилась эта сказка, особенно понравилась лиса, потому что она хитрая, смекалистая.

    ОтветитьУдалить
  67. Ваня Шевчук (В)10/26/2020

    Я прочитал интересный рассказ М.Пришвина "Лисичкин хлеб". Зиночка, увидев под заячьей капустой чёрный хлеб, обомлела...
    -Хороший лисичкин хлеб!

    ОтветитьУдалить
  68. Виталий Тонков (В)10/26/2020

    Я прочитал Алёнушкины сказки "Ванькины именины", автор Мамин-Сибиряк. В забавной суете праздника гости вернулись охотно. У кого был подбит глаз, кто прихрамывал; у Петрушки всего сильнее пострадал его длинный нос.

    ОтветитьУдалить
  69. Рахимова Арина (У)10/26/2020

    Мне очень понравилась книга Школьный путеводитель "Собаки". В книге говорится об отношениях собаки и человека, как появляются новые собачьи породы, их особенности. Очень много красивых и ярких иллюстраций.

    ОтветитьУдалить
  70. Казымкина Маша (В)10/27/2020

    Мне понравился рассказ Михаила Зощенко "Галоша". Он смешной и забавный. В нем высмеивают бюрократию должностных лиц.

    ОтветитьУдалить
  71. Рычкова Алиса (В)10/27/2020

    Мне понравилась сказка"Рапунцель". Ведьма забрала девочку у родителей и вырастила её. У неё были золотые волосы. Рапунцель всегда сидела в башне, в которой не было ступенек. Принц освободил её. Эта добрая сказка, потому что добро всегда побеждает зло.

    ОтветитьУдалить
  72. Рычкова Алиса (В)10/27/2020

    Мне понравилась сказка"Рапунцель". Ведьма забрала девочку у родителей и вырастила её. У неё были золотые волосы. Рапунцель всегда сидела в башне, в которой не было ступенек. Принц освободил её. Эта добрая сказка, потому что добро всегда побеждает зло.

    ОтветитьУдалить
  73. Хусаинова Розалия (В)10/27/2020

    Сказка Владимира Сутеева " Мешок яблок" интересная и поучительная. Главное в жизни- иметь друзей, которые всегда помогут.

    ОтветитьУдалить
  74. Виталий Тонков (В)10/27/2020

    Я прочитал сказку "О потерянном времени ", автор Е.Шварц. Главный герой Петя Зубов был ленивым и не хотел учится. Однажды в школе он узнал, что стал старым дедушкой. Он бежит куда глаза глядят. Петя задумался о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Он находит домик в лесу. В нем жили злые волшебники, которые сделали его дедушкой и еще трёх героев. Петя вернул себе детство и этим героям. Мне очень понравилась сказка в ней много красочных иллюстраций!

    ОтветитьУдалить
  75. Виталий Тонков (В)10/27/2020

    Я прочитал сказку "О потерянном времени ", автор Е.Шварц. Главный герой Петя Зубов был ленивым и не хотел учится. Однажды в школе он узнал, что стал старым дедушкой. Он бежит куда глаза глядят. Петя задумался о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Он находит домик в лесу. В нем жили злые волшебники, которые сделали его дедушкой и еще трёх героев. Петя вернул себе детство и этим героям. Мне очень понравилась сказка в ней много красочных иллюстраций!

    ОтветитьУдалить
  76. Сысолятин Дмитрий (У)10/27/2020

    Мне очень понравилась книга "Любимый праздник Новый год". В книге очень много красивых стихотворений и интересных новогодних сказок. Мне понравилось стихотворение "Зимняя песенка". Я обязательно выучу это стихотворение и расскажу Деду Морозу.

    ОтветитьУдалить
  77. Паклин Павел (В)10/27/2020

    Сказка Ивана Сладкова " Барсук и медведь" показывает нам, как меняются времена года. Мне понравилась сказка, она поучительная.

    ОтветитьУдалить
  78. Макарова Яна (В)10/27/2020

    Мне понравился Роман Александра Грина " Алые паруса". В нём исполняются мечты бедной девушки Ассоль, которая верила в свою мечту.

    ОтветитьУдалить
  79. Стародубцева Алёна10/27/2020

    Я прочитала книгу Л.Пантелеева "Честное слово". В книге были рассказы"Честное слово", "Буква Ты", "Новенькая".Главные герои рассказов дети.Эти рассказы учат справедливости, доброте.

    ОтветитьУдалить
  80. Бочков Егор10/27/2020

    Я прочитал книгу "Сказки о природе". Автор К.Паустовский.В этой книге были были сказки "Стальное колечко","Тёплый хлеб" "Растрёпанный воробей" и "Заботливый цветок".Героями сказок были дети , животные.В этой книге я узнал о необычном цветке "кипрей" и его пользе. Он растёт недалеко от моего дома.Мне эта книга очень понравилась.Я узнал много нового и интересного.

    ОтветитьУдалить
  81. Мотыхляев Миша (У)10/27/2020

    Я очень люблю книги о Великой Отечественной войне.Поэтому я выбрал в библиотеке книгу "Взятие Берлина Победа".Автор Сергей Алексеев.В этой книге написано о подвиге советских людей.

    ОтветитьУдалить
  82. Ишкулова Лина (В)10/28/2020

    Я прочитала повесть А. Гайдара " Тимур и его команда". Эта книга понравилась мне тем, что в ней описана настоящая дружба, когда люди, не думая о себе, помогают друг другу.

    ОтветитьУдалить
  83. Пузырева Снежана (В)10/28/2020

    Я прочитала сказку " Три медведя". Там девочка повела себя очень невоспитанно. Я поняла,что такой быть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  84. Щербинин Артём 4Б10/28/2020

    Я прочитал рассказ Бориса Житкова "Галка". Мне он очень понравился. Галка любила таскать блестящие вещи из дома. Бабушка и сестра подумали на мальчика. Он обиделся. В конце они мирятся.

    ОтветитьУдалить
  85. Иванов Антон10/29/2020

    Я прочитал рассказ И.С. Тургенева "Бежин луг".В нем очень много красивых описаний природы, полных очарования. Ты будто сам побывал в том краю и своими глазами увидел утреннюю зарю, костёр, лес. В рассказе также повествуется о труднойй жизни крестьянских ребят.

    ОтветитьУдалить
  86. Иванов Антон10/30/2020

    Мне очень понравилась сказка "Маугли" Д.Р.Киплинга.Особенно главный герой- Маугли, он смог победить тигра с помощью огня.
    Сказка учит быть смелым, решительным, добрым, справедливым. Учит ценить дружбу, любовь, заботу близких.

    ОтветитьУдалить
  87. Иванов Антон10/30/2020

    Я с увлечением прочитал сборник М.Ильина "Сто тысяч почему".Это захватывающе интересные путешествия по комнате и рассказы о многих вещах, которые нас окружают.Особенно мне понравилась часть "Печка", в ней рассказывается о многих интересных вещах, связанных сс огнем.

    ОтветитьУдалить
  88. Новицкий Анатолий 3Б (У)10/30/2020

    Я прочитал русскую народную сказку Кот-воевода. Мне было жалко кота, хозяин бросил его пропадать в лесу. Но кот не растерялся, он оказался самостоятельным и находчивым. Сказка учит нас не теряться в трудных ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  89. Самилло Ярослав 3Б10/30/2020

    Я прочитал веселый рассказ Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса". Мне понравился в рассказе смешной момент, когда пес Барбос подскользнулся и упал в блюдо с киселем.

    ОтветитьУдалить
  90. Новицкий Анатолий 3Б11/01/2020

    Я прочитал сказочную повесть Валентина Юрьевича Постникова "Кругосветное путешествие Карандаша и Самоделкина". Главные герои книги путешествуют по миру и встречают новых друзей. Посещают Древний Рим, Древний Китай, Египет, Грецию и др. Они никогда не унывают и узнают новое.

    ОтветитьУдалить
  91. Новицкий Анатолий 3Б11/01/2020

    Я прочитал русскую народную сказку "Царевна Несмеяна". В сказке никто не мог рассмешить царевну, а Проша с помощью новых друзей мышки, сома и жука смог её рассмешить. Он засмотрелся на царевну и упал в лужу, друзья ему помогли отряхнуть вещи.Они поженились.

    ОтветитьУдалить
  92. Новицкий Анатолий 3Б11/02/2020

    Я прочитал русскую народную сказку "Волшебное кольцо". Главный герой Мартынка очень добрый, любит зверей. Он спас от смерти собаку, кота, змею. Животные помогли ему забрать волшебное кольцо у царевны.

    ОтветитьУдалить
  93. Новицкий Анатолий 3Б11/03/2020

    Сегодня я прочитал русскую народную сказку "Федот-стрелец". В сказке царь отправил Федота-стрельца туда, не знаю куда принести то, не знаю что. Федоту помогла птица-горлица. В конце сказки Федот проучил царя.

    ОтветитьУдалить
  94. Новицкий Анатолий 3Б11/04/2020

    Мне понравилась сказка "Солдат и Змей". В сказке Змей прилетал в деревню . Солдат задавал задания Змею, а он выполнял их не правильно:принес живого быка, для костра вырвал дерево и др. Потом Змей привез Солдата в домой. Дети в деревне не испугались Змея, а он убежал.

    ОтветитьУдалить
  95. Новицкий Анатолий 3Б11/05/2020

    Я прочитал историю Э.Шима "Укрывушки, хоронушки, показушки". В истории старшие звери учили младших, как прятаться от врагов зимой.

    ОтветитьУдалить
  96. Новицкий Анатолий 3Б11/05/2020

    Ещё я прочитал рассказ М.Пришвина "Таинственный ящик". Это очень смешная история на охоте. Люди решили охотиться на живого поросенка, а он убежал в коробке. Волки долго смотрели на убегающую коробку.

    ОтветитьУдалить

Отзывы о прочитанных книгах